Группа машин для голосования требует опровержения правых СМИ

Юристы компании, занимающейся машинами для голосования, которая является центром теорий предвыборного заговора Дональда Трампа, потребовали, чтобы ряд правых новостных агентств отозвали претензии, которые они делали в отношении компании в последние недели.

Юридическая фирма, работающая на Dominion Voting Systems, написала Fox News, двум другим правым сетям – One America News Network и Newsmax – и газете Epoch Times, настаивая на том, чтобы все они отказались от обвинений относительно роли компании в выборах в прошлом месяце.

Юристы также разослали отдельные письма некоторым наиболее известным консервативным ведущим Америки, в том числе правому радиоведущему Рашу Лимбо и трем ведущим Fox News: Шону Хэннити, Лу Доббсу и Марии Бартиромо.

21 письмо, увиденное Financial Times, является частью агрессивного отпора Доминиона, который президент и его союзники без доказательств обвинили в участии в обширном заговоре с целью украсть у него выборы и принести победу его противнику. Джо Байден.

В письме Fox News юристы написали: «Мы требуем, чтобы Fox опубликовала опровержение, чтобы прояснить, что просто нет доказательств в поддержку теорий заговора, которые продолжают клеветать на доброе имя компании».

Джон Поулос, главный исполнительный директор Dominion, заявил в среду, что он рассчитывает в будущем подать иск против некоторых союзников президента.

Г-н Поулос сказал CNN в четверг: «Мы действительно разослали письмо нескольким разным людям, которые распространяли ложь и клеветнические замечания со дня выборов на различных платформах».

Он добавил: «Мы полностью ожидаем, что никто из них не откажется от своих заявлений, поэтому это заставляет нас подавать иски».

Fox News, OANN, Newsmax, Epoch Times и г-н Лимбо не сразу ответили на запрос о комментарии.

Юристы Dominion нацелены на начальный судебный процесс против Сидни Пауэлла, юриста, который помог распространить обвинения в том, что Уго Чавес, покойный венесуэльский лидер, стоял за схемой установки неисправных машин для голосования по всей территории США. Г-н Поулос в четверг назвал ее «самым вопиющим и плодовитым распространителем этой лжи».

Юристы компании также написали Пэту Чиполлоне, советнику Белого дома, и Руди Джулиани, личному адвокату президента, предостерегая их хранить любые документы, которые могут иметь отношение к иску.

Белый дом от комментариев отказался. Ни г-жа Пауэлл, ни г-н Джулиани не ответили на просьбу сделать это.

Том Клэр, один из юристов Dominion, сообщил Daily Beast ранее на этой неделе, что он рассчитывает подать «несколько судебных исков» в январе.

Smartmatic, еще одна компания по производству машин для голосования, которая была предметом обвинений со стороны союзников Трампа, также пригрозила судебным иском против Fox News, Newsmax и One America News Network. Компания потребовала от телеканалов отказаться от обвинений в сговоре с целью назначить избрание Байдена.

После этой угрозы и Fox News, и Newsmax выпустили в эфир сегменты, опровергающие эти утверждения. Fox транслировала интервью, в котором Эдди Перес, директор Института избирательных технологий с открытым исходным кодом, был задан голосом за кадром по поводу заявлений. Затем г-н Перес подробно объяснил, почему обвинения не соответствуют действительности.

Утверждения Трампа о масштабном фальсификации выборов были отклонены несколькими организациями, включая агентство кибербезопасности его собственного правительства, а также в суде. Уильям Барр прямо перед уходом с поста генерального прокурора США на этой неделе заявил, что нет причин изымать машины для голосования или назначать специального советника для расследования случаев мошенничества с избирателями.

Сообщается, что президент подумывал о том, чтобы дать г-же Пауэлл роль в Белом доме для расследования злоупотреблений на выборах, но, как говорят, с тех пор он остыл от этой идеи.

By admin

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *